Спасибо! Данные успешно отправлены
Мы свяжемся с вами, чтобы обсудить задачу и найти лучшее решение
Следите за миром digital-маркетинга вместе с нами в Telegram-канале
13 марта
15:00
online
Как выстраивать стратегию для бренд-медиа
ОНЛАЙН-МИТАП
бесплатно
продолжительность
15:00-16:30
что обсудим
Где брать новый трафик бренд-медиа в 2024 году?
1.
Для чего нужна стратегия и контент-план? Прогнозирование и неисчерпаемый ресурс по трафику
2.
Считаем эффективность и выстраиваем работу для регулярного привлечения аудитории
3.
с чем уйдёте
Узнаете, как SEO может стать точкой роста для бренд-медиа
Познакомитесь с лучшими практиками лидеров рынка
Получите инсайты по эффективному взаимодействию с контент-бюро
Проведёте рефлексию и найдете новые возможности для собственного проекта
Индивидуальная консультация от Ильи Русакова
бонусы для участников
Аудит контента
модератор
Илья Русаков
CEO impulse.guru
спикеры
Специфика бренд-медиа в тревеле и как применить её к вашей сфере

- Как на стратегию ПСЖР влияет тревел-тематика
- Какие пользовательские потребности закрывает бренд-медиа в случае Авиасейлс
- Зачем писать для человека, который ещё не купил билеты
Виталий Волк
Главный редактор ПСЖР, журнала о путешествиях Авиасейлс
15.00-15.30
SEO в бренд-медиа — как не стать контент-фермой

(тезисы уточняются)
Андрей Коновалов
Главный редактор Skillbox
16.00-16.15
Татьяна Колесникова
Главный редактор креативной редакции «Рыба»
Как делать медиа без бардака в процессах и с реально крутым контентом

— Как организовать работу так, чтобы всем было удобно, а выпуск никогда не задерживался
— Кто обязательно должен быть в команде и сколько им платить
— Как создавать статьи, которые выстрелят в вашу ЦА: реальные кейсы и практические советы
— Где искать и как работать с экспертами
15.30-16.00
Миллион визитов в месяц через 1,5 года: кейс редакции «УМБ» Skillbox Media

(тезисы уточняются)
Кирилл Овчарук
Шеф-редактор редакции «Управление, маркетинг и бизнес» Skillbox Media
16.15-16.30
онлайн-митап будет полезен
Директорам по маркетингу
Главным редакторам
Product Owner
Контент-маркетологам
Редакторам