Спасибо! Данные успешно отправлены
Мы свяжемся с вами, чтобы обсудить задачу и найти лучшее решение
Следите за миром digital-маркетинга вместе с нами в Telegram-канале
Увеличение дохода
интернет-магазина по платным каналам в 2 раза
Арт-маркет «Красный карандаш» — одна из крупнейших в России сетей товаров для художников. Сегодня в нее входят пять розничных магазинов и интернет-магазин с доставкой по всей России. На рынке с 2013 года.
Цели
- Увеличить количество заказов и доходы по рекламным каналам

- Устранить основную проблему в виде недостаточно корректной настройки контекстной рекламы
КЛИЕНТ
Увеличение дохода интернет-магазина по платным каналам в 2 раза
Рост среднего чека покупателя интернет-магазина на 20%
РЕЗУЛЬТАТ
Клиент
в 2 раза больше доход
+ 20% средний чек
Полный аудит
Перед тем, как приступить к настройке контекстной рекламы, мы провели полный аудит интернет-маркетинга в компании
Блоки товарных рекомендаций от Битрикс не учитывали реальные предпочтения аудитории и интересы пользователей.
Не было единой системы email-маркетинга. Отсутствовали триггерные рассылки.
Google Analytics и Яндекс.Метрика требовали более точной настройки, в статистику попадали задвоенные транзакции. Отсутствовала автоматизированная отчетность по каналам.
В рамках одной кампании продвигались товары для разной целевой аудитории.
Некоторые категории и бренды магазина не рекламировались вовсе, и в этом мы видели точку роста.
Товары на Яндекс.Маркете частично не отображались, из-за ошибок в фиде некорректно определялась категория товара. Подключение Google Merchant только планировалось.
01
02
03
04
Первым делом мы изучили целевую аудиторию, составили портрет клиента, чем отличаются покупатели между собой, изучили частоту покупок продукта, что является препятствием для покупки у клиента и, исходя из этого, разработали комплексную стратегию интернет-маркетинга.
АУДИТ
По результатам аудита мы сделали следующее:
Настроили сводки и отчеты в Google.Analytics и Яндекс.Метрике, предупредили ошибку задвоенных транзакций
В результате:

1. Появилась достоверная базовая статистика о работе интернет-магазина

2. Появился инструмент для принятия верных управленческих решении
Улучшили товарный фид для Яндекс.Маркета: наш субподрядчик обработал базу из 40 000 товаров.
В результате:

В 2,8 раза вырос ROI размещения товаров бренда на Яндекс.Маркете
Подключили Google Merchant Center:
Установили SSL-сертификат, внесли изменения в настройки сайта, а также создали качественный товарный фид.

В результате:

У компании появился канал, стабильно приносящий заказы с ДРР не более 15%
Настроили рекламные кампании по ассортименту и категориям, задействовали ставки с понижающим коэффициентом.
В результате:

1. С 50% до 30% снизилась доля рекламных расходов (ДРР) в контекстной рекламе

2. Увеличили охват привлечения трафика целевой аудитории
Настроили блоки товарных рекомендаций с учетом интересов пользователей
В результате:

Оптимизация блоков товарных рекомендаций позволила увеличить средний чек клиента на 20%
Разработали карту триггерных рассылок, продумали сценарий для каждого этапа воронки продаж, настроили e-mail-маркетинг
В результате:

Внедрение триггерных рассылок увеличило общую выручку интернет-магазина на 5%
СВОДКИ И ОТЧЕТЫ
ТОВАРНЫЙ ФИД
КАНАЛ
РЕКЛАМА
ТОВАРНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ТРИГГЕРНЫЕ РАССЫЛКИ
«Предыдущая система рекомендаций приносила интернет-магазину гораздо меньше пользы, чем могла бы. Художнику, который до этого смотрел на сайте карандаши, может предлагаться масло, которое он никогда не купит. Это не позволяло увеличивать средний чек заказа и не способствовало росту повторных продаж. Чтобы исправить эту ситуацию, мы выгрузили все товары магазина в Retail Rocket, которая выполнила анализ поведения всех клиентов компании и выявила закономерности заказов. После этого блок рекомендаций будет формироваться на основе реальных предпочтений покупателей».
Александр
Руководитель направления маркетинга и аналитики KIT SOLER
«После интеграции интернет-магазина с платформой наша работа не заканчивается. Мы тщательно проверяем корректность работы трекеров на каждой странице сайта, а также убеждаемся, что данные о товарах передаются в систему верно и в полном объеме. На каждом этапе за этим следит целая команда — от аккаунт-менеджеров до технической поддержки».
Светлана
Head of Digital Marketing Department RetailRocket
"Следующим этапом работ мы настроили триггерные рассылки. Работает это следующим образом: платформа учитывает поведение пользователя на сайте и отправляет e-mail в зависимости от его действий. Например, пользователь добавил товар в корзину, но не совершил транзакцию - система направит ему автоматическое письмо о брошенной корзине, что может привести ушедшего покупателя к покупке."
Александр
Руководитель направления маркетинга и аналитики KIT SOLER
«Для настройки таких рассылок нужно было разработать карту триггерных коммуникаций, которая учитывает сценарии для каждого этапа воронки. Например, на этапе просмотра товаров это «Брошенный поиск», «Брошенный просмотр категории», на этапе добавления товара в корзину – «Брошенная корзина». Также у нас есть уникальные сценарии, использующие предиктивный анализ потребностей пользователя, — «Предложение следующей вероятной покупки» и «Рекомендации товаров регулярного спроса».
Светлана
Head of Digital Marketing Department RetailRocket
Увеличение дохода интернет-магазина по платным каналам с учетом увеличения маркетингового бюджета, но при сохранении целевого ДРР
x2
К выручке интернет-магазина от триггерных рассылок
+ 5%
Рост среднего чека клиента интернет-магазина
+ 20%
В результате работы над проектом
клиент получил:
РЕЗУЛЬТАТ
- Таргетированной рекламой в социальных сетях
- Внедрением CRM с программой лояльности
- Подключением CPA - сетей
В 2018 году мы сопровождали запуск нового сайта с интернет-магазином для компании «Красный карандаш» и в настоящее время помогаем с:
СОТРУДНИЧЕСТВО
Отзыв клиента
В 2016 году, когда мы начали сотрудничество, наша реклама в интернете носила несистемный характер, контекстная реклама нуждалась в настройке, отношения с ведущими прайс-площадками не строились, этому мешали технические и системные проблемы на нашей стороне. Перед агентством-подрядчиком стояла задача структурировать имеющееся, сделать размещение масштабным, нарастить количество видов рекламных каналов. Работа строилась героически: с помощью аккаунтов Яндекс.Директа, Google.AdWords и небольших познаний в контекстной рекламе, мы и несколько подрядчиков пытались разместить Х кампаний на 50 000 товаров. Получалось не все и не всегда:-)

Почему мы выбрали ZV.digital? Встреча была случайной, выбор строился скорее на списке компаний-партнеров, чем на доверии к ребятам, но после заключения договора мы быстро сработались и доверие росло стремительно, став основополагающим фактором сотрудничества.

Мы довольны, и конечно хотим большего, и вместе с ZV.Digital этого сейчас достигаем. Почему мы сотрудничаем: моментальная реакция на задачи, быстрое решение задач и проблем, регулярные предложения чего-то новенького с рынка digital и помощь во внедрении, ну и видимые результаты всей работы, выраженные в росте количества клиентов и среднего чека.
Анна
Ecommerce-директор магазина
Коротко До/После
х Google Analytics и Яндекс.Метрики имеют ошибки в настройках

х Финансовые результаты в системе аналитики расходятся с настоящим доходом интернет-магазина

х Неполный перечень товаров на Яндекс.Маркете

х Категории товаров на Яндекс.Маркете отражаются неверно
ДО
х Google Merchant отсутствует

х Реклама присутствует не по всем категориям и брендам интернет-магазина

х В рамках одной кампании продвигались товары для разной целевой аудитории

х Блоки товарных рекомендаций не персонализированы

х Триггерные рассылки отсутствуют.
v Настроили сводки по показателям интернет-магазина в Google Analytics

v Настроили отчеты в Google Analytics и Яндекс.Метрике

v Исправили ошибку задвоенных транзакций

v Корректное отображение товаров на Яндекс.Маркете

v Все категории определяются верно

v Подключен Google Merchant Center.

v Рекламные кампании запущены на все категории и бренды интернет-магазина
ПОСЛЕ
v Запущены рекламные компании DSA

v Подключили ставки с понижающим коэффициентом

v Каждая рекламная компания действует в соответствии с определенной целевой аудиторией

v Блоки товарных рекомендаций учитывают реальные предпочтения и интересы пользователей

v Разработана карта триггерных рассылок, продуман сценарий для каждого этапа воронки продаж
Видео: как увеличить доход интернет-магазина по платным каналам в 2 раза
Давайте обсудим вашу задачу и найдем лучшее решение
Мы поможем
Напишите или позвоните нам
sales@soler.ru
+7 499 110-77-49