От А до Я...ндекса, или Как не загубить SEO и поисковый трафик при разработке проекта
- SEO это не надстройка, которую можно добавить после;
- «Вредные» советы или как вы теряете будущий трафик и деньги;
- Как нужно: основные 20% усилий, которые дают 80% результата;
- Подходы и решения во взаимодействии SEO и разработки;
- Как понять, что что-то пошло не так;
- Основные выводы и полезные материалы.
Илья Русаков
CEO impulse.guru
Продуктовый подход в SEO: как взаимодействовать с разработкой на основе метрик
- Как было раньше? Эволюция продуктового подхода в SEO;
- Когда SEO в отрыве от продукта, а разработка – от SEO;
- Внедрение задач без SEO и приоритизация;
- В чём проблема связки и как убедить продуктовую команду работать с SEO;
- Где и когда не подходит продуктовый подход в SEO;
- Выводы и главные плюсы от продуктового подход.
Владимир Сюткин
Руководитель направления SEO в «Детском мире»
Иван Комаров
Директор платформенных решений и онлайн-продуктов в «Деловой среде»
Как разрабатывали платформу «Деловая среда» и при чём здесь SEO
- Как мы подходили к выбору фреймворка и какие преимущества у SPA-технологий;
- Как строилась стратегия продвижения и когда задумались о трафике из Яндекса и Google;
- Сложно, долго, дорого или как мы организовали SSR и что нам это дало;
- Какие SEO-рекомендации обязательно соблюдать и на каком этапе подключать.