Спасибо! Данные успешно отправлены
Мы свяжемся с вами, чтобы обсудить задачу и найти лучшее решение
Следите за миром digital-маркетинга вместе с нами в Telegram-канале
26 октября
11:00
online

Как эффективно распределять рекламный бюджет между несколькими площадками
Воркшоп
Воркшоп разработан для тех, кто
Сомневается в выборе рекламных инструментов
Получает высокий ДРР после запуска рекламных кампаний
Не знает, как правильно измерить эффективность рекламы
Не понимает, как распределять бюджет между несколькими маркетплейсами
Не знает специфику площадки
По результатам
воркшопа вы сможете
Выбирать рекламные инструменты в зависимости от цели
Оценивать результаты рекламных кампаний
Использовать рабочие гипотезы по выбору рекламных инструментов
Оптимизировать расходы на рекламу
На практике отработать механики распределения бюджета
программа
11:00-11:45
11:45-12:00
12:00-12:45
Эффективные инструменты продвижения на маркетплейсах в 2023 году
Распределение по командам
Решение задачи по распределению рекламного бюджета на Ozon, Яндекс.Маркет и Wildberries
12:45-13:00
Перерыв
13:00-13:45
Защита стратегий
13:45-14:00
Подведение итогов
Автор воркшопа
Кристина Вахрушева
Product Owner
KIT SOLER Marketplace