Спасибо! Данные успешно отправлены
Мы свяжемся с вами, чтобы обсудить задачу и найти лучшее решение
Следите за миром digital-маркетинга вместе с нами в Telegram-канале
Digital-стратегия «Кофемании»:
Как работать с небрендовым трафиком на увеличение конверсий
Доход из платных каналов
Х2
Количество транзакций в таргетированной рекламе
Х1,3
Небрендовые заказы в контекстной рекламе
Х3
КЛИЕНТ
«Кофемания» – московские рестораны, трендсеттер в развитии гастрономической культуры России.
43 ресторана в Москве и МО с учётом разных концепций и мобильное приложение с доставкой.
digital marketing director «Кофемании»
Дмитрий Попов
Работа по созданию каталога блюд на сайте Coffeemania.ru началась ввиду внешних обстоятельств в 2020 году. Наш первый опыт продвижения не принёс ожидаемых результатов. Мы обратились к KIT SOLER, чтобы вместе выстроить эффективную стратегию.
ОСОБЕННОСТИ
Высокая конкуренция в сфере доставки еды
Стоимость привлечения клиента высокая, поэтому важно стимулировать повторные заказы и повысить лояльность к ресторану.
Чек в сегменте выше среднего
Гости ресторанов – люди с доходом выше среднего, которые ценят время, премиальный сервис и высокое качество блюд.
Узкое ГЕО
Кампании запускаются с учётом регионов доставки, только по Москве и Московской области.
Непривычный подход в коммуникации
Преимущества «Кофемании» – качество, сервис, круглосуточная доставка, но не акционные предложения. Поэтому не используем в креативах яркие офферы вроде «2+1» или «- 50%».
Платная доставка
В «Кофемании» нет суммы минимального заказа и доступна только платная доставка. Цена зависит от адреса.
ЧТО НУЖНО БЫЛО СДЕЛАТЬ
руководитель проекта, интернет-маркетолог KIT SOLER
Карина Гузова
Первые полгода (февраль-июль 2021 года) стратегия была направлена на выстраивание эффективной системы performance-маркетинга на всех этапах воронки продаж и увеличение дохода из digital-каналов. В текущем кейсе мы расскажем о следующем этапе работы (август 2021 года-январь 2022 года), который направлен на тестирование гипотез и выявление эффективной механики увеличения конверсий из небрендового трафика.
Проблема
Задача
Невысокий уровень заказов по небрендовому трафику.
Протестировать максимальное количество гипотез за короткий промежуток времени, чтобы найти наиболее эффективные методы и увеличить количество заказов по небрендовому трафику минимум в 2 раза за полгода.
Небрендовые заказы
в контекстной рекламе
Количество транзакций
в таргетировнной рекламе
РЕЗУЛЬТАТЫ
за 08.21-01-22
Выстроенная эффективная механика продвижения доставки блюд из ресторанов на холодную аудиторию.
Доход из платных каналов
Х2
Х3 раза
Х1,3
Кофемания
KIT SOLER
КОМАНДА
Digital and ecommerce director

Digital marketing director

Интернет-маркетолог
Специалист по таргетированной рекламе
Специалист по контекстной рекламе
Интернет-маркетолог
Руководитель проекта
Веб-аналитик
Дизайнер
Контент-менеджер
КАК ПОСТРОИЛИ ПРОЦЕСС
Особенность нашего сотрудничества с KIT SOLER — партнёрская работа и максимально доверительные отношения с полностью открытыми рекламными кабинетами. Мы регулярно проводим встречи, обсуждаем гипотезы, ищем пути оптимизации и масштабирования.
Радомир Бенджюс
интернет-маркетолог «Кофемании»
Мы протестировали большое количество подходов в контекстной и таргетированной рекламе. В коммуникации использовали главные преимущества «Кофемании», которые выгодно выделяют её на фоне конкурентов. Например, ранние завтраки с 5 утра или свежеприготовленные десерты из ингредиентов высокого качества. А после генерировали и подбирали аудитории по интересам, которые характеризуют гостей «Кофемании». Делали выводы относительно эффективности кампаний на основе данных — анализировали поведенческие параметры посетителей сайта, расходы бюджета, количество и стоимость заказов.
Карина Гузова
руководитель проекта, интернет-маркетолог KIT SOLER
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ ДЛЯ РОСТА И КАКИЕ ИНСАЙТЫ ПОЛУЧИЛИ
I. Коротко про решения в контекстной рекламе
Аффинити-интересы
Мы проанализировали гостей сайта Coffeemania.ru за 4 месяца и определили популярные интересы – путешествия по миру, красота и здоровье, финансы, туризм, IT — и по ним запустили кампании.
Полигоны с ГЕО ресторанов в ТЦ и ЖК
Настраивали кампании с повышающей корректировкой на регион человека, который находился недалеко от одного из ресторанов «Кофемании».
Мастер кампаний
Это простой, но эффективный способ запустить рекламу на главной странице Яндекса и в РСЯ. Система предлагает готовые решения после добавления ссылки на рекламируемый сайт.
Ранние завтраки во Vnukovo Outlet Village
Мы решили привлечь новых гостей и оповестить старых о возможности самовывоза завтраков в 8 утра. Поэтому запустили охватные кампании на частых посетителей Внуково (супергео) и кампании по базе гостей «Кофеманией» и по ГЕО.
Ремаркетинг
Это второй опыт работы с ремаркетингом. По эффективности он превзошел первый, так как на сайте Coffeemania.ru создали якоря под категории блюд, и мы смогли настроить более точный ремаркетинг.
Кампании по аудитории, похожей
на клиентов «Кофемании»
(LAL в Яндекс.Директе на базу);

Динамический ремаркетинг через Criteo, так как платформа хорошо работает с большими объёмами трафика;
Кампании в Яндекс.Директе
с корректировкой на погоду;

Таргетинги по уровню дохода
в Яндекс.Директе;

Категорийные кампании
в Яндекс.Директе по интересам «кофе» и «десерты».
Что неэффективно
ИНСАЙТ
Мы тестировали креативы с холодными и тёплыми оттенками.
Отрабатывал всегда лучше первый вариант – теперь мы продвигаем креативы с холодными тонами.
CTR 1,20%
CTR 0,84%
Структура аккаунта
*Цветом отмечены наиболее эффективные кампании.
II. Эффективное
в таргетированной рекламе
руководитель проекта, интернет-маркетолог KIT SOLER
Карина Гузова
Нам удаётся добиться роста за счёт синхронизации с ценностями бренда. Мы хорошо понимаем преимущества «Кофемании» и стараемся транслировать их аудитории. Проработка связки «аудитория – ценностное предложение и визуал – посадочная страница» – другая, не менее важная, составляющая успеха на проекте. Важно показывать преемственную коммуникацию гостям и потенциальным гостям ресторанов.
Предзаказы на родителей и путешествующих
Изначально задачей было оповещение о новой услуге. Мы подготовили план для коммуникации в разных каналах не только для охвата, но и для достижения performance-результатов. Поэтому кампании принесли и заказы.
Ремаркетинг
Кроме классических аудиторий по добавлению в корзину и просмотру карточки товара, сегментируем по микроконверсиям. Это позволяет подбирать нетипичные аудитории.
Кампании по интересам
Тестировали интересы и выявили, что самыми эффективными оказались не самые целевые, на первый взгляд, – «IT» и «красота». Они показали хороший результат независимо от предложения и креатива: доставка, предзаказ или самовывоз.
ИНСАЙТ
Не всегда интересы, которые характеризуют целевую аудиторию, оказываются эффективными в рекламе. Так произошло со стандартными интересами для продвижения премиум продукта: «консьерж-сервис» и «гольф-клубы».
Напротив, кампании по довольно широким интересам «красота» и «IT» показали хороший результат.
Схема таргетированной рекламы
*Цветом отмечены наиболее эффективные кампании.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Команда KIT SOLER работает с нами в режиме нон-стоп. Они смогли привлечь новых гостей и принести достойный результат, даже в прогнозируемые месяцы просадки.
Ренат Салихов,
digital and ecommerce director «Кофемании»
Сейчас мы ещё активнее используем рекламные возможности Яндекс.Директа, а также тестируем новые каналы, в особенности VK Ads и MyTarget. Работа на площадках не велась, и весь опыт с Facebook Ads релоцировать не получается, так как возможности оптимизации и настройки кампаний заметно отличаются. Поэтому перед нами стоит задача – выстроить работу в каналах практически с 0, опираясь на ценности «Кофемании» и её гостей, а также адаптироваться к новым экономическим условиям и изменению поведения и интересов пользователей.
руководитель проекта, интернет-маркетолог KIT SOLER
Карина Гузова
Выстроенная эффективная механика продвижения доставки блюд из ресторанов на холодную аудиторию.
Таргетированная реклама: рост количества транзакций в 1,3 раза.
Увеличение дохода из платных каналов в 2 раза.
Контекстная реклама: рост небрендовых заказов в 3 раза.
Давайте обсудим вашу задачу и найдем лучшее решение
Мы поможем
Напишите или позвоните нам pecina.a@soler.ru
+7 499 110-77-49